О практике регистрации актов гражданского состояния в Республике Колумбии
1. Государственная регистрация рождения.
Компетентными органами, осуществляющими регистрацию рождения, являются отделения Национального реестра актов гражданского состояния, нотариальные конторы, органы местного самоуправления, отделения полиции, а также колумбийские консульские загранучреждения.
В подтверждение регистрации рождения оформляется выписка из реестра о рождении.
Компетентные органы Колумбии регистрируют рождение детей, имеющих гражданство иного государства.
Повторный документ о рождении выдаётся на основании заявления владельца или его законного представителя. Возможно его оформление через представителя, действующего по доверенности, или по запросу РЗУ.
2. Государственная регистрация заключения брака.
Компетентными органами, осуществляющими регистрацию заключения брака, являются церковные приходы, нотариальные конторы, суды, а также колумбийские консульские загранучреждения, обладающие полномочиями по регистрации заключения смешанных браков.
В подтверждение регистрации заключения брака оформляется выписка из реестра о заключении брака, в которой отсутствуют сведения, подтверждающие перемену фамилии после заключения брака.
Компетентные органы Колумбии регистрируют заключение брака в отношении иностранных граждан, если хотя бы один из них постоянно проживает на территории этой страны.
Список документов, представляемых иностранными гражданами для регистрации брака в Колумбии:
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий постоянное проживание на территории этой страны;
- Свидетельство о рождении, выданное не ранее 3 месяцев до даты подачи заявления и легализованное в соответствии с действующими нормами;
- Справка об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака, выданная не ранее 3 месяцев до даты подачи заявления и легализованная в соответствии с действующими нормами;
- В случае повторного брака необходимо предъявление свидетельства о расторжении брака.
Повторный документ о заключении брака выдаётся на основании заявления владельца или его законного представителя. Возможно его оформление через представителя, действующего по доверенности, или по запросу РЗУ.
3. Государственная регистрация расторжения брака.
Компетентными органами, осуществляющими регистрацию расторжения брака, являются нотариальные конторы и суды.
Дипломатические представительства и консульские загранучреждения Колумбии не имеют полномочий по регистрации расторжения брака.
В подтверждение регистрации расторжения брака оформляются соответствующая справка нотариуса, составленная в свободной форме, выписка из реестра о заключении брака со штампом, свидетельствующим о расторжении брака, в которой отсутствуют сведения, подтверждающие перемену фамилии после расторжения брака, либо решение суда.
В случае решения суда о расторжении брака регистрация расторжения брака осуществляется автоматически в рамках судебной переписки.
Компетентные органы Колумбии регистрируют расторжение брака в отношении иностранных граждан, если хотя бы один из них постоянно проживает на территории этой страны.
Все документы, предъявляемые иностранцами и выданные компетентными органами других стран, должны быть легализованы в соответствии с действующими нормами.
Повторный документ о расторжении брака выдаётся на основании заявления владельца или его законного представителя. Возможно его оформление через представителя, действующего по доверенности, или по запросу РЗУ.
4. Государственная регистрация установления отцовства.
Компетентными органами, осуществляющими регистрацию установления отцовства, являются Колумбийский институт семейного благосостояния и суды.
В подтверждение регистрации установления отцовства оформляется выписка из реестра о рождении с внесёнными изменениями об отце ребёнка.
Повторный документ об установлении отцовства выдаётся на основании заявления владельца или его законного представителя. Возможно его оформление через представителя, действующего по доверенности, или по запросу РЗУ.
5. Государственная регистрация перемены имени.
Компетентными органами, осуществляющими регистрацию перемены имени, являются отделения Национального реестра актов гражданского состояния, нотариальные конторы, а также колумбийские консульские загранучреждения.
В подтверждение перемены имени оформляется выписка из реестра о рождении с примечаниями, свидетельствующими о перемене имени.
Повторный документ о перемене имени выдаётся на основании заявления владельца или его законного представителя. Возможно его оформление через представителя, действующего по доверенности, или по запросу РЗУ.
6. Государственная регистрация усыновления.
Компетентными органами, осуществляющими регистрацию усыновления, являются Колумбийский институт семейного благосостояния и другие уполномоченные на то организации, согласно Закону 1098 от 08.11.2006.
В подтверждение регистрации усыновления оформляется выписка из реестра о рождении с примечаниями, свидетельствующими об усыновлении.
7. Государственная регистрация смерти.
Компетентными органами, осуществляющими регистрацию рождения, являются отделения Национального реестра актов гражданского состояния и нотариальные конторы, а также колумбийские консульские загранучреждения.
В подтверждение регистрации смерти оформляется выписка из реестра о смерти.
Повторный документ о регистрации смерти выдаётся на основании заявления родственником умершего или его законного представителя. Возможно его оформление через представителя, действующего по доверенности, или по запросу РЗУ.
Все документы, предъявляемые иностранцами и выданные компетентными органами других стран, должны быть легализованы в соответствии с действующими нормами.